Программы 1С: особенности внедрения, настройки и дальнейшего сопровождения учётных систем для бизнеса +7 993 075-02-54

xentprojects-e2@yandex.ru

Подписан Федеральный закон от 27.11.2017 № 337-ФЗ, предусматривающий для малого бизнеса отсрочку применения онлайн-касс до 1 июля 2019 года.

Федеральный закон продлевает до 1 июля 2019 года право проводить наличные расчеты и операции с платежными картами без контрольно-кассовой техники. Ранее эта возможность была предоставлена законодательством Российской Федерации до 1 июля 2018 года организациям и ИП. Исключение составляют торговые организации, а также предприниматели, ведущие торговлю с привлечением работников по трудовым договорам.

Организации и ИП, торгующие через автоматы, вправе не оснащать такое оборудование контрольно-кассовой техникой до 1 июля 2018 года. Если у предпринимателя отсутствуют сотрудники, оформленные по трудовым договорам, применять ККТ разрешается не применять до 1 июля 2019 года.

Организациям и ИП, выполняющим работы либо оказывающим услуги населению, разрешалось до 1 июля 2019 года не применять ККТ при условии выдачи клиентам бланков строгой отчетности. Льгота не распространялась на организации и предпринимателей в сфере общественного питания, если с работниками были заключены трудовые договоры. 

В справочной статье «Подписан закон об отмене онлайн-касс для малого бизнеса до 1 июля 2019 года» рассмотрено, для каких организаций и ИП переносился срок обязательного применения ККТ. Также описаны установленные исключения и особенности расчетов в торговле, сфере услуг и общественном питании.






Агрегатор нейросетей